
История героя:
Vol’Jin, жрец вуду, никогда не ценил осторожность. Его эксперименты с магией джунглей принесли блестящие результаты:
он обрел возможность лечить раны, и кидать банки, наполненные парализующей смесью трав, которые могут покрывать обширное пространство.
Он даже освоил проклятье, способное лишать существ жизненной силы.
Конечно, никакое могущество не остается без внимания: как только его эксперименты стали все более непредсказуемы и разрушительны, король мертвых сделал свой ход.
Описание скилов
Paralyzing Cask(хоткей C)
Пускает оглушающий шар в указаного врага, что перепрыгивает от врага к врагу, оглушая на 1(5 для не героев) сек. и нанося урон. АОЕ(дальность прыжков) - 575.
Дальность применения - 700. Враг может быть поражен оглушением безлимитное количество раз. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 50(75 для не героев) урона\прыжок, максимум 2 прыжка. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : 50(100 для не героев) урона\прыжок, максимум 4 прыжка. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.
Уровень 3 : 50(125 для не героев) урона\прыжок, максимум 6 прыжка. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 4 : 50(150 для не героев) урона\прыжок, максимум 8 прыжка. мана: 140 ед. кулдаун: 14 сек.
Voodoo Restoration(хоткей V)
Переключающаяся способность. Исцеляет всех союзников в АОЕ 350 вокруг Vol'Jin. Исцеляет магически иммунных. Исцеление начинается по проишествию 0.33 сек. после включения.
Уровень 1 : 16 хп\сек. мана: 25 ед.+8ед.\сек. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 : 24 хп\сек. мана: 50 ед.+14ед.\сек. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 : 32 хп\сек. мана: 75 ед.+20ед.\сек. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 : 40 хп\сек. мана: 100 ед.+26ед.\сек. кулдаун: 0 сек.
Maledict(хоткей E)
Проклинает всех вражеских героев в 150 АОЕ(дальность использования - 400!). Проклятые будут получать урон каждую секунду и дополнительных урон раз в 4 сек., зависящий от того,
сколько урона(любого урона) они получат, будучи под действием заклинания. Длится 12 сек. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 5 урона\сек., 10 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 2 : 10 урона\сек., 20 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек..
Уровень 3 : 15 урона\сек., 30 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 4 : 20 урона\сек., 40 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек.
Death Ward(хоткей D)
Ставит в указаном месте неуязвимый Death Ward, что атакует вражеских героев(дальность атаки - 700, скорость атаки - удар каждые 0.3 сек.). Прерываемое. Death Ward - отдельный
юнит, ему можно указать какого врага атаковать. Длится 8 сек.
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает урон и придает Death Ward атаку по многим
целям (* показывает улучшения).
Уровень 1 : 60(90*) урона\удар, 1 цель атаки, дальность каста - 300. мана: 200 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 : 90(120*) урона\удар, 1(2*) цель(цели*) атаки, дальность каста - 350. мана: 200 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 3 : 120(150*) урона\удар, 2(3*) цели атаки, дальность каста - 400. мана: 200 ед. кулдаун: 90 сек.
Сбор
Волджин - перс многих сторон, то есть, его можно развивать как саппорта, как мага-нюкера, как 1х1 нагибаку, так и замес руллера. Я больше всего люблю развивать в нем сторону
замесовика, улучшая ульту и добавляя пару активок в итемы. Первым итемом можно повысить дамаг - обычно я собираю нулль талисман

или банку

. Можно также
реген-сбор


. После начала собираем арку

-
даст больше мп и возможностей не жалеть мп. Вместо арки можно собрать сапоги на тп

, но это уже
более лейт вариант; также можно прикупить фазы

, если Вы правда в них нуждаетесь. После выбора сапогов
есть несколько вариантов затаривать перса : через 1х1, саппорта, замесовика. Я более предпочитаю в паблике играть 1х1, на кв же или за саппорта или за замесовика. Итемы на
саппорта я упомяну позже, сейчас же расскажу что собирать замесовику. Сборы замесовика и 1х1 не слишком отличаются, разве что итемы собираются в разной последовательности :
после арки замесовику собираем лотар

, а 1х1 персу - дагон

. Лотар для того, чтобы юзнуть ульт и войти в инвиз, дагон же для того, чтоб юзуть маледикт и надамажить
мощней. После лотара(замесовику) собираем аганим

и дагон

, после дагона(1х1) - лотар

и аганим

. Эти итемы улучшат нашу
ульту, лотар даст безопасней каст, дагон - лишний нюк. Далее обоим собираем гуинсо

-
даст дизейбл, полезный и в замесах, и в 1х1. После него тарим шиву

- еще 1 активка, что даст больше
перспектив в замесах, так и 1х1.
Также можно собрать :
А на ассистера полезным будет :
Лейт-гейм вид:

Друзья
Танки:
АОЕ станы, дизейблы:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Сайленсеры:
Разного вида контроль, также кто может сфейлить нам инвиз:
Тактика
Нач.игра:
Быстро просмотрев скилы, можно отметить стан, особо жесткий против 2-их врагов в лесу, маледикт и ульту - наши нюки. В принципе, неплохое начало, особенно если удачно юзать ульту,
вместе с другом-дизейблером. Прокачка скилов будет основой Вашей тактики, а их есть 2 : рулить с маледикта+стана(больше маледикта) или хил+стан(больше стана) - хил=ассист,
маледикт=нагиб. Вич может спокойно качаться как на линии, так и на миде, так как начальный дамаг у него отличный, а потому можно добивать крипов и дамажить врагов. На линии можно
вполне срубить фб, из-за суровости нашего стана 2х2 и маледикта - главное, это чтоб союзик не затупил и помог надамажить проклятого врага.
Мидл-гейм
Ульта первого лвла не особо жестока, так что не открывает путь к нагибу, рулить нужно в связке и используя те же стан и маледикт. Если же с вами дружок-замесовик(типо тринт,
магнус или энигма), вполне серьезно можно нагнуть замес, юзая ульту и полагаясь на дизейбл. Лотар - прекрасное улучшение ульты, но после его покупки придеся понервничать -
просматривать врагов на наличие вардов, пыли или гема, как за рики. Альтернативой лотару есть бкб

-
тоже даст нам более спокойно кастовать ульту, но не поможет, если против Вас жеские дамагеры.
Лейт-гейм
Вич вполне нагибает в лейте, но, конечно, его магство не может соперничать с суровыми дамагерами по типу урсы или морты(или безумного магоискателя рики). Тут помогают хекс и
союзниики-дизейблеры(Вы юз хекс, маледикт и ульту, они контролят врага).