Dragon

Witch Doctor - Vol'Jin

История героя:

Vol’Jin, жрец вуду, никогда не ценил осторожность. Его эксперименты с магией джунглей принесли блестящие результаты: он обрел возможность лечить раны, и кидать банки, наполненные парализующей смесью трав, которые могут покрывать обширное пространство. Он даже освоил проклятье, способное лишать существ жизненной силы. Конечно, никакое могущество не остается без внимания: как только его эксперименты стали все более непредсказуемы и разрушительны, король мертвых сделал свой ход.

Описание скилов

Paralyzing Cask(хоткей C)
Пускает оглушающий шар в указаного врага, что перепрыгивает от врага к врагу, оглушая на 1(5 для не героев) сек. и нанося урон. АОЕ(дальность прыжков) - 575. Дальность применения - 700. Враг может быть поражен оглушением безлимитное количество раз. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 50(75 для не героев) урона\прыжок, максимум 2 прыжка. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 2 : 50(100 для не героев) урона\прыжок, максимум 4 прыжка. мана: 120 ед. кулдаун: 18 сек.

Уровень 3 : 50(125 для не героев) урона\прыжок, максимум 6 прыжка. мана: 130 ед. кулдаун: 16 сек.

Уровень 4 : 50(150 для не героев) урона\прыжок, максимум 8 прыжка. мана: 140 ед. кулдаун: 14 сек.
Voodoo Restoration(хоткей V)
Переключающаяся способность. Исцеляет всех союзников в АОЕ 350 вокруг Vol'Jin. Исцеляет магически иммунных. Исцеление начинается по проишествию 0.33 сек. после включения.
Уровень 1 : 16 хп\сек. мана: 25 ед.+8ед.\сек. кулдаун: 0 сек.

Уровень 2 : 24 хп\сек. мана: 50 ед.+14ед.\сек. кулдаун: 0 сек.

Уровень 3 : 32 хп\сек. мана: 75 ед.+20ед.\сек. кулдаун: 0 сек.

Уровень 4 : 40 хп\сек. мана: 100 ед.+26ед.\сек. кулдаун: 0 сек.
Maledict(хоткей E)
Проклинает всех вражеских героев в 150 АОЕ(дальность использования - 400!). Проклятые будут получать урон каждую секунду и дополнительных урон раз в 4 сек., зависящий от того, сколько урона(любого урона) они получат, будучи под действием заклинания. Длится 12 сек. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 5 урона\сек., 10 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 2 : 10 урона\сек., 20 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек..

Уровень 3 : 15 урона\сек., 30 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек.

Уровень 4 : 20 урона\сек., 40 урона\4сек. за каждые потеряные 100 хп. мана: 120 ед. кулдаун: 35 сек.
Death Ward(хоткей D)
Ставит в указаном месте неуязвимый Death Ward, что атакует вражеских героев(дальность атаки - 700, скорость атаки - удар каждые 0.3 сек.). Прерываемое. Death Ward - отдельный юнит, ему можно указать какого врага атаковать. Длится 8 сек. При покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter, улучшает урон и придает Death Ward атаку по многим целям (* показывает улучшения).
Уровень 1 : 60(90*) урона\удар, 1 цель атаки, дальность каста - 300. мана: 200 ед. кулдаун: 90 сек.

Уровень 2 : 90(120*) урона\удар, 1(2*) цель(цели*) атаки, дальность каста - 350. мана: 200 ед. кулдаун: 90 сек.

Уровень 3 : 120(150*) урона\удар, 2(3*) цели атаки, дальность каста - 400. мана: 200 ед. кулдаун: 90 сек.

Сбор

Волджин - перс многих сторон, то есть, его можно развивать как саппорта, как мага-нюкера, как 1х1 нагибаку, так и замес руллера. Я больше всего люблю развивать в нем сторону замесовика, улучшая ульту и добавляя пару активок в итемы. Первым итемом можно повысить дамаг - обычно я собираю нулль талисман или банку . Можно также реген-сбор . После начала собираем арку - даст больше мп и возможностей не жалеть мп. Вместо арки можно собрать сапоги на тп , но это уже более лейт вариант; также можно прикупить фазы , если Вы правда в них нуждаетесь. После выбора сапогов есть несколько вариантов затаривать перса : через 1х1, саппорта, замесовика. Я более предпочитаю в паблике играть 1х1, на кв же или за саппорта или за замесовика. Итемы на саппорта я упомяну позже, сейчас же расскажу что собирать замесовику. Сборы замесовика и 1х1 не слишком отличаются, разве что итемы собираются в разной последовательности : после арки замесовику собираем лотар , а 1х1 персу - дагон . Лотар для того, чтобы юзнуть ульт и войти в инвиз, дагон же для того, чтоб юзуть маледикт и надамажить мощней. После лотара(замесовику) собираем аганим и дагон , после дагона(1х1) - лотар и аганим . Эти итемы улучшат нашу ульту, лотар даст безопасней каст, дагон - лишний нюк. Далее обоим собираем гуинсо - даст дизейбл, полезный и в замесах, и в 1х1. После него тарим шиву - еще 1 активка, что даст больше перспектив в замесах, так и 1х1.
Также можно собрать :


А на ассистера полезным будет :


Лейт-гейм вид:

Друзья


Танки:

АОЕ станы, дизейблы:

Враги


Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Magina - Anti-mage Azwraith - Phantom Lancer Keeper of the light - Ezalor Naga Siren - Slithice Stealth Assassin - Rikimaru Bane Elemental - Atropos
Сайленсеры:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck
Разного вида контроль, также кто может сфейлить нам инвиз:
Axe - Mogul Khan Bloodseeker - Strygwyr Llord of Olympia - Zeus Slithereen Guard - Slardar Bounty Hunter - Gondar

Тактика

Нач.игра:
Быстро просмотрев скилы, можно отметить стан, особо жесткий против 2-их врагов в лесу, маледикт и ульту - наши нюки. В принципе, неплохое начало, особенно если удачно юзать ульту, вместе с другом-дизейблером. Прокачка скилов будет основой Вашей тактики, а их есть 2 : рулить с маледикта+стана(больше маледикта) или хил+стан(больше стана) - хил=ассист, маледикт=нагиб. Вич может спокойно качаться как на линии, так и на миде, так как начальный дамаг у него отличный, а потому можно добивать крипов и дамажить врагов. На линии можно вполне срубить фб, из-за суровости нашего стана 2х2 и маледикта - главное, это чтоб союзик не затупил и помог надамажить проклятого врага.
Мидл-гейм
Ульта первого лвла не особо жестока, так что не открывает путь к нагибу, рулить нужно в связке и используя те же стан и маледикт. Если же с вами дружок-замесовик(типо тринт, магнус или энигма), вполне серьезно можно нагнуть замес, юзая ульту и полагаясь на дизейбл. Лотар - прекрасное улучшение ульты, но после его покупки придеся понервничать - просматривать врагов на наличие вардов, пыли или гема, как за рики. Альтернативой лотару есть бкб - тоже даст нам более спокойно кастовать ульту, но не поможет, если против Вас жеские дамагеры.
Лейт-гейм
Вич вполне нагибает в лейте, но, конечно, его магство не может соперничать с суровыми дамагерами по типу урсы или морты(или безумного магоискателя рики). Тут помогают хекс и союзниики-дизейблеры(Вы юз хекс, маледикт и ульту, они контролят врага).
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.